Он-лайн игры

 
Система Orphus

 
Сайт писателя Ильи Одинца Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

 

  • Лучшие люди страны
  • Герои страны
  • 84 ОРБ
  • Управление ФССП по Нижегородской области
  • Нижегородский некрополь
  • Нижегородская военно-мемориальная компанияНижегородская военно-мемориальная компания

  •  
    Люди Нижегородской области

    Разместите нашу кнопку на своем сайте!


     

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Легендарный 345-й полк ВДВ превратится в международный бренд

    Из 345-го полка, частью которого была легендарная 9-я рота, воевавшая в Афганистане, хотят сделать международный бренд. Ветеран войны в Афганистане, член совета директоров аэропорта Внуково и продюсер Искандер Галиев уже начал съемки документального фильма, посвященного 345-му полку. Он также планирует выпустить спортивную одежду и снаряжение с логотипом полка.

     

    345 полк ВДВ

     

    Искандер Галиев возглавляет медиахолдинг «Путь», самым известным проектом которого стал одноименный фильм. В приключенческом боевике «Путь» снялись известные российские спортсмены: дзюдоист Дмитрий Носов и боксер Николай Валуев. Но, по данным портала kinopoisk.ru, боевик не окупился. Его бюджет составил $12 млн, а сборы — всего $774 тыс. Правда, на счету Галиева есть и куда более прибыльные проекты. Именно он стал автором идеи фильма «9 рота», который в 2005 году снял режиссер Федор Бондарчук. Этой картине удалось собрать кассу, почти втрое превышающую бюджет. При этом Галиев до этого уже спродюсировал документальный фильм «Регимент 345», но он прошел незамеченным. На этот раз у продюсера более амбициозные планы.

     

    345 полк ВДВ

     

    «Сейчас мы вместе с ветеранами США и Канады ведем работу
 по производству документального фильма „345-й полк — боевое братство“ об истории 
создания полка, его участии в боевых действиях в Афганистане, его командирах, бойцах, их судьбах после расформирования, — рассказал Искандер Галиев. — Через фильм мы делимся боевым опытом и опытом реабилитации после военных действий с солдатами, ветеранами НАТО. При этом картина будет вне политики».

     

    345 полк ВДВ

     

    Пока не раскрывается имя режиссера и дата выхода на экраны. Как подчеркнул Галиев, cоздание фильма — это дань уважения к ветеранам полка и тем, кто не вернулся с поля боя. Специально для того чтобы закрепить образ 345-го полка в общественном сознании, регистрируется торговая марка The 345th regiment.

    «Товарный знак мы специально регистрируем на английском, потому что создается международный бренд, который должен быть понятен и узнаваем и в России, и за рубежом, — продолжает продюсер. — В наших планах — производство под этим брендом качественной кинопродукции, спортивной одежды и спортивного снаряжения, военных сувениров и др».

    Часть прибыли торговой марки будет направлена адресно ветеранам и инвалидам боевых действий, членам их семей и семьям погибших. Ветераны войны в Афганистане относятся к идее положительно — фильм и сувениры будут воспитывать патриотические чувства у молодежи.

     

    345 полк ВДВ

     

    «Выпуск фильма и вещей с логотипом полка нами только приветствуется, — говорит председатель правления общероссийской общественной организации „Российский Союз ветеранов Афганистана“ Александр Разумов. — Это позволит увековечить память о боевом пути полка. Его логотип на любых товарах человеку знающему будет напоминанием, непосвященного обратит к справочной литературе, к сайту 345-го полка, где он сможет узнать о славном героическом прошлом этой боевой части».

    Однако эксперты не уверены в радужном будущем проекта. Темой войны в Афганистане будет сложно заинтересовать молодежь, особенно если в фильме не будет каких-то актуальных поворотов. Не спасут даже воспоминания о фильме «9 рота» — слишком много времени прошло с тех пор. Сейчас поколения кинозрителей меняются очень быстро. Те, кто смотрели в кинотеатрах «9 роту» семь лет назад, уже перестали активно посещать кинотеатры, им на смену пришел более юный зритель.

     

    345 полк ВДВ

     

    «У документального кино очень сложная прокатная судьба, — говорит генеральный директор Movie Research Company Олег Иванов. — Это не тот жанр, который собирает кассу в кинотеатрах. Тем более тему войны в Афганистане явно надо актуализировать, чтобы она была коммерчески успешной. И „9 рота“ Бондарчука здесь не поможет — слишком много времени прошло. Вообще, я понимаю тех людей, которые хотят выпускать сувениры с логотипом полка — для них война в Афганистане была самым запоминающимся событием в жизни. Но все же вряд ли она затрагивает так глубоко остальных людей».

     
    здесь могла бы быть ваша реклама

     
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив новостей

     

    Сайт создан группой энтузиастов-нижегородцев и существует на безвозмездной основе. Если Вы хотите помочь развитию сайта и поддержать его авторов, можете перечислить несколько рублей на счет Яндекс-деньги 41001441589334

    поддержи проект

    Будем рады поддержке!

     

     
    500

       
      Вход для администратора